Ваша корзина пуста.
За рыбой - это к нам!
+7 (925) 105 75 75 (Многоканальный)
О компании

Интервью с Генеральным директором ООО «Олива-факел»  
Корнеевым Игорем Вячеславовичем.


-  Добрый день, Игорь Вячеславович. У Вас такое большое предприятие! 
Расскажите, как всё начиналось.


-  Здравствуйте. В 90-е годы мы продавали вместе  с товарищем крабовые палочки и икорное масло, позже была норвежская семга и форель. Сдавали рыбу в цеха на переработку и уже готовую продукцию реализовывали через торговые сети.  

-  Получается, «Олива-Факел» не сразу добилась высоких результатов?

-  Нет, далеко не сразу. Начинали с малого и постепенно  расширяли ассортимент: сельдь добавили, скумбрию, палтус, масляную. Мы одни из первых на отечественном рынке начали масляную рыбу коптить.  Объёмы росли и становилось понятно, что места уже не хватает и нужны новые площади. Но внезапно все планы рухнули. В августе 1998 года приключился кризис.

Я был в отпуске, связи не было. Вернувшись в Москву, понял, что начинается «веселье»! Когда я уходил в отпуск, доллар был один, а вернулся — совсем другой. Ну и можно считать, что на этом этапе и началась наша настоящая трудовая деятельность. Работали дням и ночами...

В 2001 году появилась возможность переехать на наше нынешнее место расположения.  
Постепенно территорию выкупили, оформили в собственность цеха. И вот, с 2001 года, мы находимся  по нашему теперешнему адресу.

…Как сейчас помню: 3 ноября 2005 года... Дело шло к Новому году, заказов была тьма-тьмущая! Приходим на работу, а ничего нет, всё сгорело! Концентрации и собранности наших сотрудников в это сложное время можно было только позавидовать! За считанные дни в экстренном порядке были размещены заказы на шести  разных производствах, а уже 11 ноября мы возобновили отгрузки собственной продукции. 

-  Нелегкий путь прошла ваша компания! Но,  не смотря на всё, сейчас вы довольно успешная организация. Расскажите,  какие на сегодняшний день у вас преимущественные отличия от конкурентов.

-  Мы как птица Феникс, возрождаемся из пепла (смеётся).

Сейчас наш производственный комплекс занимает площадь около одного гектара. На этой территории расположены посольный и коптильный цеха, цех сборки заказов, вспомогательные, складские и офисные помещения. Численность работающего на предприятии персонала — около 200 человек. Холодильные мощности позволяют  хранить до 800 тонн свежемороженой продукции, отгружать ежедневно более 15 тонн  готовой продукции. 

И еще один важный момент. На предприятии внедрен международный стандарт системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000. Все технологические процессы происходят в соответствии с этим стандартом, что подтверждается регулярно проходящими аудитами как со стороны торговых сетей, так и со стороны государственных контролирующих органов. Сотрудники предприятия ежегодно проходят обучение и проверку знаний программ данного стандарта.

Мы выпускаем экологически чистую продукцию и вот почему:

  • Цех копчения оборудован коптильными камерами, в которых рыба коптится на натуральной сухой ольховой щепе, закупаемой у проверенного поставщика. Копчение ведется старым «дедовским» способом, без применения красителей, усилителей вкуса и т.п.
  • Огромное влияние на вкус рыбы оказывает качество воды при посоле. Мы используем артезианскую очищенную воду, которая не содержит примеси хлора и других вредных веществ. Качество используемой воды на регулярной основе подвергается биохимическому и бактериологическому анализу в сертифицированных государством лабораториях.
  • Одним из ключевых моментов является чистота. Все помещения и территория предприятия проходят регулярную санитарную обработку. Для этого у нас заключен договор с клининговой  компанией. Каждый сотрудник нашего предприятия имеет несколько комплектов рабочей одежды, которая также постоянно подвергается санитарной и дезинфекционной обработке. После каждой смены на уборку помещения выделяется необходимое время. На предприятии существует и строго исполняется график санитарных дней.
  • Предприятие обладает собственным автопарком. Все машины оборудованы холодильными камерами и датчиками температуры. Автомашины и холодильное оборудование также проходят регулярное техническое обслуживание в специализированных компаниях. Поэтому мы можем гарантировать, что при перевозке нашей продукции всегда соблюдается необходимый температурный режим. 
Кроме того, мы стараемся идти в ногу со временем. Мы постоянно проводим модернизацию производства, избавляемся от устаревшего оборудования, закупаем и осваиваем новое, современное, высокотехнологичное оборудование. Наши специалисты следят за современными тенденциями в технологиях рыбообработки, участвуют во всех значимых профессиональных выставках и конференциях. Лучшее из всего, что им удается почерпнуть на этих мероприятиях, мы стараемся внедрять у себя на предприятии!

-  Внушительный ряд преимуществ! Чувствуется, что вашей компанией руководят грамотные, профессиональные люди! Вы, наверное, со многими торговыми сетями сотрудничаете? 

-  Спасибо, очень приятно! Конечно, мы сотрудничаем и поставляем свою продукцию практически во все торговые сети, как в российские, так и в зарубежные. В число наших партнеров входят такие сети, как, например, Х-5 retail group (это Пятёрочка, Перекресток, Карусель), Мetro, Ашан, Дикси, Седьмой континент, Вilla, Магнит, Selgros, Giperglobus, ВкусВилл и другие. Мы стараемся расширять список наших партнеров и он неуклонно растет! Но и сами мы не стоим на месте — растем вместе с этим списком!

-  Доверие такого большого числа  торговых сетей  — это знак качества и надежности! Расскажите о перспективах вашей компании. Какие планы на будущее? 

-  Конечно, хочется сделать максимум всего и как можно быстрее! Но, как говорится: «Поспешишь,  людей насмешишь!». Мы современная компания, шагающая в ногу со временем! И в ближайших планах у нас — открыть фирменный розничный магазин и интернет-магазин. А в долгосрочной перспективе — продолжить модернизацию производства, внедрение новейших технологий, ввести до 5000 кв.м.  новых производственных площадей.    

-  Впечатляет! И что вы могли бы сказать в заключении для Ваших клиентов?

- Мы пережили кризис 1998 года, пожар в 2005 году, кризис 2008 года. В настоящее время, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, мы активно развиваемся и стараемся делать качественный продукт для конечного потребителя.

-  Я искренне желаю Вам процветания и успехов! Спасибо за уделенное время. 

-  Спасибо Вам, мы будем стараться!